Корзина
Производители
Контакты
СТО "Автобосс"
+38096712-81-11
+38095512-81-11
+38067736-30-06консультации по саж.фильтрам и ЕГР
УкраинаКиевКиев, ул.Коноплянская, 16 б

Чистка бензиновых форсунок

Чистка бензиновых форсунок
  • Услуга

от 400 грн.

Чистка бензиновых форсунок
от 400 грн.
УслугаЧистка бензиновых форсунок
+38096712-81-11
  • +38095512-81-11
  • +38067736-30-06 консультации по саж.фильтрам и ЕГР
+38096712-81-11
  • +38095512-81-11
  • +38067736-30-06 консультации по саж.фильтрам и ЕГР

Заказ только по телефону

  • Адрес и контакты

Промывка инжектора, топливной рампы, камеры сгорания, устранение нагара с клапанов является одной из услуг, которые предоставляет наша СТО в Киеве.  

Промывка и диагностика инжектора направлена на улучшение работы системы впрыска и снятия нагара и отложений в системе подачи топлива.

Для чего нужна промывка (очистка) инжектора?

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - давняя головная боль всех автомобилистов Украины - некачественное топлива на АЗС, в то время, как двигатели современных автомобилей достаточно чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. 

Главной причиной загрязнения форсунок является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%! И в данном случае, даже высококачественное топливо не исключит постепенное загрязнение форсунок. Поэтому практически каждый завод-изготовитель предусматривает в своем регламенте по прохождению ТО очистку инжектора. 

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может завестись не с первого раза. При этом сразу после запуска двигателя первые несколько секунд двигатель как бы троит, ощущение, будто не работает один−два цилиндра. Если через 3−5 секунд после пуска двигателя резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), двигатель может «задушиться» или заглохнуть. После прогрева на холостом ходу двигатель работает нормально, но во время езды, особенно при мощностных режимах, проявляется снижение приемистости двигателя.

Также признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:

  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности и ухудшение динамики;
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • "пропуски" воспламенения
  • "хлопки в выхлопной трубе" и т.д.

Практический опыт  показывает, что форсунки нужно чистить примерно через 30−40 тыс. км или после  длительной стоянки автомобиля (более трех месяцев), это позволит избежать многих внеплановых проблем.

Касательно добавок к топливу

Достаточно всего лишь одной заправки некачественным топливом с повышенным содержанием присадок, а иногда и воды, двигатель очень быстро теряет все преимущества системы впрыска топлива вследствие загрязнения форсунок. Самое неприятное это то, что устранить последствия такой заправки самостоятельно владелец не в состоянии. Но если владелец с такой ситуацией столкнулся впервые, то вероятнее всего он воспользуется наиболее дешевым и очень простым средством – добавками к топливу. Но, как правило, при этом он не знает, что этот способ очистки форсунок вместе со своими преимуществами имеет очень серьезные недостатки.

Большинство загрязнений попадающих в бензобак оседают на его дне и о себе никак не дают знать долгое время. Но как только в бензобак попадает средство для очистки инжекторов, оно в первую очередь вступает в реакцию с осадками на дне. В результате этого, большая часть скопившихся загрязнений смешивается с бензином и попадает в систему впрыска топлива. Топливный фильтр очень быстро переполняется, и часть загрязнений может попасть в форсунки. Вреда от такой очистки часто бывает больше, чем пользы, после чего владелец едет на автосервис.

Способы чистки (промывки) инжектора

Существует два способа промывки (чистки) инжектора - это ультразвуковой и химический. Кроме того, очистка может производиться без снятия или со снятием форсунок с двигателя.

1) Очистка форсунок без снятия с двигателя (Химическая очистка)

Топливный бак и бензонасос отключаются от двигателя, а в систему впрыска топлива от специального стенда подается специальная чистящая жидкость, одновременно являющаяся и топливом, на котором двигатель работает определенное время. Этот метод намного эффективнее добавок к топливу и может решить вопрос очистки форсунок, но при такой очистке невозможно проконтролировать пропускную способность форсунок. После такой очистки форсунки не редко остаются очищенными не до конца, поэтому гарантировать эффективность выполненных работ невозможно. 

2) Очистка форсунок со снятием с двигателя (химическая очистка)

От предыдущих, метод отличается тем, что форсунки демонтируются с двигателя, устанавливаются на стенд, на котором проходит очистка.

Такой метод позволяет контролировать качество очистки форсунок, а главное – выровнять их производительность.

Преимущества чистки форсунок со снятием следующие:

  • контролируется пропускная способность форсунок на различных режимах;
  • визуально контролируется состояние уплотнительных резинок и фильтров;
  • выявляется коррозия форсунок еще до очистки.

И в первом и во втором способе есть свои плюсы и минусы и каждый автовладелец, прислушавшись или нет к рекомендациям специалиста выбирает для себя сам что предпочесть.

3) Ультразвуковая очистка форсунок.

Для того, чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать. После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания.  

К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность. Также стоит отметить, что при ультразвуковой очистке сама система подачи топлива не обслуживается, и оставшиеся в других ее элементах отложения продолжают накапливаться. Ультразвуковая очистка, как правило, применяется в особо тяжелых случаях, при сильно загрязнении форсунок. Однако, в таких случаях выгодней бывает заменить форсунки, чем очищать их.

На нашем сервисе используется одна из лучших установок для диагностики и химической промывки (чистки) инжекторов . Она позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, образуя кольцевую подачу топлива (что применяется в большинстве современных автомобилей), четко контролирует время промывки системы.

Стенд позволяет провести тестирование форсунок по следующим параметрам:

  • герметичность
  • производительность (режим «проверка»). В этом режиме форсунки получают фиксированное количество импульсов заданной длительности. В режиме “Проверка” оценивается сравнительная производительность форсунок двигателя, обеспечивающая устойчивую и оптимальную работу двигателя автомобиля во всех режимах. Основное условие – равнопорционный впрыск топлива. Максимально допустимая разница объемов  впрыснутого  топлива   равна   5%   от   средней  производительности форсунок на одной топливной рампе. Эта разница впрыснутого объема форсунками определяется различной степенью загрязнения топливных каналов форсунок. Поэтому, постепенное неравномерное загрязнение приводит сначала к увеличению потребления топлива, а затем и к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, затрудненному пуску, “провалу” акселератора при трогании с места и перегазовках. Эти дефекты обычно проявляются при отклонении производительности в 2,5 - 4.5%. Если отклонения по впрыску больше 5%, то двигатель начинает троить и глохнуть. Допустимым разбалансом производительности форсунок можно считать разбаланс в ±1,5%.
  • форма конуса распыла (режим «геометрия»). Режим “Геометрия” предназначен для контроля геометрии конуса распыления топлива форсунками. Нормой считается равномерное распыление без крупных капель топлива, с осевой симметрией конуса  без смещения от оси.
  • оценка быстродействия срабатывания/отпускания пружины
  • контроль сопротивления обмотки форсунок
  • проверка быстродействия форсунок (контроль времени открывания/закрывания форсунок) и др.

Стенд для диагностики и чистки форсунок позволяет провести диагностику следующих типов форсунок:

FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST/CDTI/I-CDTI
Также оборудование позволяет произвести очистку следующих типов форсунок:

  • Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка
  • Очистка бензиновых форсунок с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска

Оборудование, установленное на станции и процесс проверки и очистки, Вы можете посмотреть ниже: 

Стоимость очистки форсунок зависит от сложности работ, а именно от сложности демонтажа-монтажа форсунок. Стоимость можно уточнить, позвонив по телефонам, указанным на сайте. 

Также возможно привезти на диагностику и очистку уже снятые форсунки. 

Характеристики
Основные атрибуты
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: от 400 грн.