Корзина
Эмуляторы катализатора, второго лямбда зонда, кислородного датчика
Контакты
СТО "Автобосс"
+38096712-81-11
+38095512-81-11
УкраинаКиевКиев, ул.Коноплянская, 16 б

Эмуляторы катализатора, второго лямбда зонда, кислородного датчика

Решение проблемы забитого катализатора с помощью эмулятора:

Эмулятор катализатора ― устройство, подключаемое в разрез информационного провода второго  лямбда-зонда (после катализатора), задача которого передавать блоку управления двигателем информацию о корректном составе смеси выхлопа и соответственно исправном катализаторе.

Таким образом, забитый катализатор можно физически вырезать из системы, не заменяя его на новый. 

На нашей станции Вы можете провести диагностику катализатора, при необходимости произвести ремонт катализатора. Наши специалисты предложат Вам несколько вариантов решения вопросы низкой эффективности катализатора: с помощью перепрограммирования блока управления (чип-тюнинг) ― это более корректный метод отключение катализатора (из конфигурации программного обеспечения блока управления двигателем исключается система контроля состава смеси после катализатора), но, на некоторых автомобилях это невозможно сделать с помощью перепрограммирования блока. В этом случае вопрос можно решить с помощью установки эмулятора.  

Вместо катализатора мы рекомендуем вварить стронгер (пламягаситель) для того, чтобы уменьшить гул при удалении катализатора и сохранить глушитель от прогарания. 

Эмуляторы катализатора (второго лямбда-зонда), устанавливаемые на нашей станции производятся в Украине, протестированы и гарантировано работают корректно. 

Вторым, более надежным вариантом решения проблемы изношенного катализатора является перепрограммирования блока управления двигателем и коррекция программного обеспечения блока управления двигателем с отключением системы контроля катализатора. Этот вариант является более надежным ввиду того, что не требует подключений "не заводской электроники " (эмуляторов), и гарантировано корректно работает весь срок эксплуатации автомобиля, в отличии от эмуляторов, которые также могут выйти из строя. Цена такой работы выше, чем на установку эмулятора. Но, к сожалению, не все блоки управления на сегодняшний день возможно перепрограммировать, поэтому на некоторых марках (моделях) бензиновых автомобилей нет возможности отключить катализатор и второй лямбда-зонд программно, а только используя эмулятор катализатора. 

Подытожив все вышеизложенное, можно выделить такие недостатки эмулятора, как: 

  • работа эмулятора основывается на рабочих показаниях лямбда-зонда после катализатора, соответственно в случае выхода из строя лямбда зонда, эмулятор также перестает корректно работать
  • Эмулятор представляет собой определенную электронику, у которой есть определенный срок службы, сотственно он также рано или поздно выходит из строя. 

К преимуществам можно отнести только более лояльную цену с сравнении с услугой перепрограммирования блока, а также решение проблемы в том случае, когда перепрограммировать блок не представляется возможным. 

Перепрограммирование блока управления соответсвенно является одним и единственным способом решения проблемы навсегда путем коррекции программного обеспечения блока управления двигателем, но при этом более дорогим.

ремонт выхлопных систем, ремонт катализаторов, отключение катализатора, ремонт выхлопной трубы, вырезать катализатор, эмуляторы катализатора, чип-тюнинг киев СТО